Краска для пластика в баллончиках

Содержание

Краска-спрей для пластика: каких видов бывает и как применять?

Краска для пластика в баллончиках

Анастасия Исакова · 07.10.2017

Покраска пластмассы — необходимость, которая возникает по многим причинам. Процесс актуален как для помещений, так и для транспортных средств. Использование аэрозольной краски – самый простой вариант, который может похвастаться низкой ценой. Такая краска для пластикавсегда остаётся выгодным решением. Каковы ее характеристики и на что обратить внимание при выборе?

Виды и характеристики

Удобство применения – вот главная причина, по которой аэрозольные краски для пластика стали такими популярными. В форме баллончиков могут выпускаться следующие разновидности аэрозоли:

  • Монадные. Их используют для ПВХ. Устойчивы к ультрафиолетовым лучам, неплохо соединяются с основой.
  • Soft Touch. Разновидность красящего состава, которая приятна на ощупь, делает поверхность прорезиненной и бархатистой. Такая эмаль отлично смотрится в любых условиях.
  • Структурные. Создают декоративное покрытие, которое также на ощупь отличается шероховатостью. Благодаря этому скрываются малейшие дефекты. Отличный вариант для поверхностей, которые подвергаются постоянному механическому воздействию.
  • С дополнительной защитой от повреждений. Составы с особо высокой прочностью, к их основе добавляют акрилаты вместе с полиуретановыми добавками.
  • Полимерные. Сочетают в себе функции грунтовки с красителем. Известны высоким уровнем адгезии. Не требуют предварительной грунтовки перед началом работы.

На что обратить внимание при выборе?

Прежде чем выбирать тот или иной состав, необходимо знать требования, которым должны отвечать такие краски:

  • Соответствие обрабатываемой основе. Производитель в инструкциях пишет, какую разновидность пластика можно обрабатывать тем или иным средством.
  • Эстетичность. Выбор материалов во многом зависит от того, какой результат хочется получить покупателю, и от того, насколько влагостойкой должна быть смесь.
  • Уровень водостойкости. Данным свойством в идеале обладают все акриловые краски, созданные специально для пластика. После высыхания они образуют дополнительную защитную плёнку, которая без проблем поддаётся обработке. Но в условиях повышенной влажности не обойтись без дополнительных присадок. Чаще всего используют полиуретановые разновидности. Они всегда водостойки.
  • Показатели растекаемости, укрывистости. Они показывают, насколько густым и ровным получается слой материала на поверхности.
  • Совместимость с основанием. Краска для пластика должна подходить либо к самому материалу, либо к грунту, который уже нанесён на поверхность. Иначе покрытие быстро начнёт трескаться.
  • Адгезия. У большинства составов сцепляемость с рабочими поверхностями находится на приличном уровне. Надо только учесть, каков состав, гладкость самого предмета из пластика, требующего обработки.

На видео: грунт-эмаль для пластика KUDO.

Нужна ли грунтовка перед покраской?

Подготовка перед любым процессом окраски включает несколько этапов:

  1. Очистка.
  2. Шлифовка.
  3. Обезжиривание.
  4. Грунтовка.

Есть разновидности пластмассы с чёрными другими цветами, которые вообще не требуют предварительного грунтования. В данном случае один из этапов подготовки можно пропустить, перейдя к покраске сразу после обезжиривания поверхности.

Но как определить, когда грунтовка необходима, а когда нет? Существует два метода определения ответа на этот вопрос:

  • Поджигаем небольшой кусочек пластикового материала. Если копчение происходит сильное, то от грунтования можно отказаться. Это особенно интересно для тех, кто обрабатывает бутылки из пластика. Многие подобные изделия сильно чадят, когда переносят воздействие открытого огня. Пропуск грунтовочных работ сэкономит время и деньги.
  • Опускаем деталь в воду. Те элементы, что утонули, также не требуют дополнительной обработки.

В остальных ситуациях грунтовочными работами лучше не пренебрегать. Особенно когда нет возможности провести даже такие простые тесты. Тогда красители для пластмасс дадут лучшие результаты.

Правильная работа с красками в баллончиках

Когда происходит распыление аэрозольных красок, в воздухе образуется небольшая взвесь. Она может оседать как на окрашиваемых поверхностях, так и на других участках. Попадание в глаза и дыхательные пути человека также не исключение. Потому требуется соблюдать следующие правила:

1. Все детали, которым покраска не нужна, защищаются укрывным материалом. Картон, толстая ткань, полиэтиленовая плёнка – подходят любые варианты. Узкие места заклеиваются при помощи малярного скотча.

2. Перчатки вместе с респиратором и защитными очками помогут самому человеку, проводящему работы, с использованием структурной краски по пластику.

После проведения такой подготовки переходим к самому окрашиванию. Для этого придерживаются следующего порядка действий:

  • Если используется чёрная краска, деталь лучше поместить на поверхность, укрытую специальным материалом (можно использовать старую газету, укрывную пленку).
  • Для перемешивания красителя с другими компонентами баллончик встряхиваем на протяжении 30-40 секунд. В этом случае красительляжет более равномерно.
  • После этого можно снимать колпачок. Но первую, пробную струю лучше нанести на ненужную деталь или поверхность. В распылителе почти всегда копится воздух, и первые его капли могут выйти неравномерными.
  • Рука с аэрозолем во время работы должна перемещаться максимально плавно. Не стоит задерживаться слишком долго на одних и тех же местах.  Иначе образуются так называемые эмалевые потёки, которые не редко приходится матовать.
  • После нанесения первого слоя ему обязательно дают высохнуть. Должно пройти не менее 20-30 минут перед тем, как наносится следующий слой. Тогда структура покрытия будет прочной.

Обычно красящие составы для пластика высыхают быстро. Но рекомендуется всё же подождать сутки перед тем, как начать непосредственную эксплуатацию. Тогда красящее вещество окончательно полимеризуется, прочность декоративного слоя возрастает.

Хорошо, если есть возможность приобрести баллоны со сменными наконечниками, позволяющими отрегулировать ширину струи. Тогда работа становится ещё эффективнее.

Чем больше слоёв краски наносится, тем лучше. Это особенно важно для деталей, которые планируется использовать достаточно часто. Из-за механического трения покрытие может быстро слезть.

Аэрозольная краска разных марок (20 фото)

Загрузка…

Источник: https://GidPoKraske.ru/okrashivanie/vidy-pokraski/kraska-dlya-plastika.html

Аэрозольная краска для пластика – свойства, применение и особенности нанесения

Краска для пластика в баллончиках

Как сделать старую, потерявшую товарный вид, но еще хорошую пластиковую вещь снова красивой? Опытные декораторы подскажут только один вариант – покрасить в любой подходящий к дизайну интерьера цвет. И для удобства работы посоветуют аэрозольные краски для пластика. Чем удобны эти краски и где их можно применять?

Характеристики красителей для пластиковых поверхностей

Аэрозольные спреи для покраски пластика популярны у большинства декораторов из-за удобства применения. В баллончиках выпускаются следующие виды эмали:

  1. Полимерные, сочетающие в себе функции грунтовки и красителя. Полимерные краски для пластика отличаются высокой адгезией и не нуждаются в предварительном грунтовочном слое.
  2. Устойчивые к повреждениям. Это особо прочные составы, при изготовлении которых используются полиуретановые добавки и акрилаты. Эту разновидность эмалей применяют для поверхностей, подвергающихся большому механическому воздействию.
  3. Структурные. Такие красители при высыхании дают красивую, чуть шероховатую поверхность, скрывая возникшие на пластике мелкие изъяны. Применение структурных красок позволяет создавать оригинальный декор.
  4. Soft touch. Красящий состав, позволяющий получить бархатистую на ощупь поверхность. Предметы, декорированные этой разновидностью эмали, создают ощущение мягкости и уюта.
  5. Монадные, предназначенные для ПВХ-пластика. Хорошо сцепляются с основой, устойчивы к ультрафиолету.

Такой широкий ассортимент составов для покраски позволяет подобрать аэрозольный препарат, подходящий к определенной разновидности пластика.

Достоинства и недостатки спреев

Аэрозольные эмали пользуются большим спросом, ведь они имеют следующие преимущества:

  1. Не требуют наличия дополнительных малярных инструментов.
  2. Удобны и просты в работе (с распылением красящего спрея справится даже новичок).
  3. Дают красивый ровный слой напыления.
  4. Хранение не требует особых условий. Даже остатки неизрасходованной аэрозольной краски защищены от высыхания, и их допускается хранить долгое время.
  5. Подходят как для создания декоративного оформления, так и для равномерного окрашивания.
  6. Имеют большую палитру цвета и позволяют имитировать структуру различных материалов (дерева, металла).
  7. Яркий цвет краски не подвержен выцветанию и долго сохраняет свою новизну.
  8. Экономичный расход. Одного баллона с краской хватает надолго.

Но, как и у всякого продукта, у аэрозольных красителей для пластика имеются свои недостатки. К ним можно отнести:

  1. Отсутствие возможности колерования. Но этот недостаток условный, ведь цветовая гамма окрашивающих спреев для пластика очень велика, и без труда можно подобрать необходимый оттенок. Если понадобится сложный цвет, то колеровщики создадут его, а заправка баллончика краской – эта услуга есть в большинстве магазинов, торгующих аэрозольными красителями.
  2. При неопытности мастера краска может образовывать потеки на гладком пластике. Новичкам, прежде чем приступить к окраске изделия, рекомендуется попрактиковаться на ненужном куске пластика, имеющем похожую структуру.
  3. Широкая площадь напыления. Если планируется окрасить только небольшой участок, то необходимо закрывать не подлежащие покраске площади при помощи малярного скотча.
  4. Густота эмали не регулируется, приходится работать с той консистенцией раствора, что заправлена в баллончик.
  5. Необходимость при покраске больших площадей закупать сразу большое количество баллонов.
  6. При наружных работах необходимо дождаться теплой безветренной погоды.

Несмотря на небольшие недостатки аэрозольных составов, мастера очень часто применяют их для декорирования пластиковых поверхностей.

Области применения

Аэрозоли для пластиковых изделий используют для:

  • реставрации потерявших свой товарный вид вещей;
  • декорирования интерьера;
  • придания изделию дополнительных прочностных качеств (устойчивости к истиранию, повышения влагостойкости).

Удобные в применении красящие спреи позволяют при небольшом навыке работать быстро и экономно.

Инструменты, необходимые для декорирования

Несмотря на то, что красить аэрозолями просто и удобно и этот способ позволяет обойтись без малярных инструментов, все же необходимо приготовить следующее:

  • «шкурку» мелкой зернистости;
  • воду, моющее средство и мягкую ветошь;
  • укрывной материал;
  • обезжириватель (уайт-спирит или другой спиртосодержащий растворитель);
  • грунтовку (для некоторых видов пластиковых поверхностей);
  • перчатки, защитные очки и респиратор.

Если предмет для окрашивания сильно поцарапан или на нем имеются вмятины, то дополнительно рекомендуется запастись шпатлевкой для пластика.

Подготовка к покраске

Начинающим мастерам процесс работы с аэрозольным распылителем может показаться сложным, но точное соблюдение всех этапов поможет добиться успеха. Прежде чем начинать красить, необходимо подготовить поверхность изделия. Для этого выполняют следующее:

  1. Очистку изделия. Чтобы конечный результат порадовал красотой и долговечностью, необходимо тщательно промыть поверхность водой с добавлением моющего средства, глубокие загрязнения можно отмыть при помощи жесткой щетки. Не стоит бояться поцарапать поверхность пластика: дальнейшая шлифовка и нанесение эмали сделают поверхность ровной. А вот если грязь до конца не удалить, то краска ляжет неровно и вскоре начнет пузыриться или трескаться. После того, как вещь будет отмыта, ее необходимо ополоснуть чистой водой для удаления остатков моющих средств и хорошо высушить.
  2. Шлифовку. Все мелкие неровности сглаживаются с помощью мелкозернистой «шкурки». Если на изделии есть большие трещины или вмятины, то перед шлифованием их рекомендуется выровнять, используя шпатлевку для пластика.
  3. Обезжиривание. Различные жировые пятна ухудшают адгезию эмали с основой, поэтому удалить их необходимо, используя обезжиривающие средства. Спиртосодержащие обезжириватели смывать не обязательно, а вот другие растворители необходимо удалить, промыв изделие чистой водой, и просушить.
  4. Грунтование. Этот этап обязателен не для всех видов пластика. Как определить необходимость грунтования? Положить пластмассовую вещь в большую емкость с водой: если она утонула, то процесс нанесения грунтовки можно пропустить. В том случае, если есть сомнения в необходимости грунтовки, грунт лучше наложить. Дополнительное грунтование будет способствовать более прочному сцеплению эмали с основой.

После высыхания грунта можно приступать к нанесению краски.

Как правильно работать баллоном с красителем

Краски в аэрозольных баллонах при распылении образуют в воздухе мелкую взвесь, которая оседает не только на окрашиваемом предмете, а на других поверхностях. Кроме того, мелкие частицы краски могут попасть в глаза или в дыхательные пути. Чтобы этого избежать, надо сделать следующее:

  1. Укрывным материалом (для этой цели можно использовать полиэтиленовую пленку, картон, старую ткань и др.) закрыть все не предназначенные для окрашивания площади. Узкие места, которые красить не нужно, заклеить малярным скотчем.
  2. Во время работы надевать защитные очки, респиратор и перчатки.

После такой подготовки можно красить. Делать это нужно следующим образом:

  1. Если окрашиваемая вещь имеет небольшой размер, то для повышения качества окраски лучше поместить ее на застеленной укрывным материалом горизонтальной поверхности.
  2. Баллончик с эмалью потрясти 30-40 секунд для перемешивания красителя.
  3. Снять колпачок и первую, пробную, струю краски выпустить на ненужную основу, например, на кусок картона. Это необходимо потому, что в распылителе может скопиться воздух, и первые куски эмали вылетят неровными «плевками». После того как краситель станет выходить из баллона равномерно, можно начинать красить пластик.
  4. При распылении руку с аэрозолем перемещать плавными движениями, не задерживаясь на одном месте. Долгое напыление одного участка приводит к образованию потеков эмали. Аэрозоль держать на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности.
  5. После окрашивания дать первому слою высохнуть (примерно 20-30 минут) и покрасить повторно. При необходимости нанести третий и последующие слои.

Несмотря на то, что красящие растворы для пластмассы высыхают быстро, изделием рекомендуется начинать пользоваться только через сутки. За это время произойдет окончательная полимеризация красящего средства, и декоративный слой станет прочным.

Полезные хитрости

Чтобы покраска получилась качественной, профессиональные мастера рекомендуют:

  1. Приобретать баллоны со сменными наконечниками, дающими возможность регулировать ширину струи красящего вещества.
  2. Новый слой накладывать только после того, как высохнет предыдущий.
  3. Если изделие предполагается часто использовать, то рекомендуется наносить побольше слоев.

Соблюдение этих маленьких хитростей и строгое следование всем этапам покраски гарантирует отличный результат.

Применять аэрозоли для покраски пластиковых изделий очень удобно. Если подобрать тип красящего вещества в соответствии с предназначением вещи и типом пластмассы, то отдекорированный предмет будет долго радовать своим красивым видом.

аэрозольная краска по пластику 0,00 / 0 Виктор Головин

Источник: https://kraska.guru/kraski/vidy/aerozolnaya-dlya-plastika.html

Покраска пластика акриловой краской или баллончиком

Краска для пластика в баллончиках

Такой полимерный материал, как пластик, используется нами в огромном количестве направлений. И время от времени возникает необходимость изменить цвет тех или иных пластмассовых поверхностей или изделий. С этим могут возникнуть немалые проблемы, если не знать технологии такой окраски.

Нюансы окрашивания пластика

  • Пластик славится своими изолирующими качествами, и, как следствие – посредственной адгезией. В связи с этим далеко не каждая краска сможет крепко сцепиться с полимерной поверхностью;
  • Красить легче твердые типы пластика. С мягких поверхностей, постоянно гнущихся в процессе эксплуатации, краска может слезать. Для окрашивания мягких изделий лучше всего использовать эластичную эмаль;
  • Если речь идет о твердом виде пластика, таком, из которого делают контейнеры, то универсальная акриловая эмаль идеально подойдет для окрашивания;
  • Окраска не осуществляется в случае с такими видами пластика, как полиэтилен, полистирол и полипропилен.

Подготовка пластика к окрашиванию

Если ваш тип пластмассы подходит под возможность окрашивания, и вы страсть как хотите изменить расцветку на своем ведре для питьевой воды, то начать необходимо с обезжиривания (растворитель, уайт-спирит), обработки антистатиком и шпатлевкой. Последнее необходимо, если в пластике имеются изъяны и повреждения. Обработка наждачной бумагой одновременно с воздействием воды также поможет убрать щели и трещины, если они небольшие.

Важнейшим этапом подготовки является грунтовка пластиковой поверхности. Мы уже говорили о том, что адгезия у подобного полимерного покрытия крайне посредственная, и грунтовка поможет улучшить ее.

Выбираем грунтовку для пластика

Для пластика используется жидкий грунт-эмаль на акриловой основе. Данный компонент быстро сохнет, создавая на поверхности пластика слой, хорошо сцепляющийся с краской. При этом подобный компонент способен удерживать краску даже под воздействием солнца и влаги. Наконец, существует способ нанесения подобного грунта распылением. Это не только быстро, но и очень экономно.

Кстати! Если после высыхания грунта обработать его наждачной бумагой, поверхность приобретет матовый цвет и станет еще лучше сцепляться с краской.

Краска для пластмассы: выбор

Аэрозольная краска — самый лучший способ придать пластмассе новый цвет. Она превосходно  ложится, наносится ровно и очень быстро. Существуют специальные виды краски, созданные именно для данных полимерных изделий.

При этом обращает на себя внимание еще быстрое высыхание.

Недостатком такой краски является невозможность делать четкие ограничения без использования малярного скотча, а также сложность с окрашиванием мелких деталей и смешиванием цветов на одной поверхности.

Окраска универсальной либо созданной для пластика акриловой эмалью. Обычно таким образом проводятся тонкие работы, либо окрашиваются детали, не требующие особого внимания. Причина в более длительном высыхании, во время которого липкая поверхность может загрязниться.

Кстати! В интернете есть информация об успешном применении для пластика краски для кожи. Наносят ее после предварительного обезжиривания. При этом покрытие ложится ровно и прочно.

Процесс окрашивания пластмассы

  • Перед окраской лучше залепить малярным скотчем все те места, которые не будут подвержены обработке. Особенно это важно при работе с краской, находящейся в баллончиках;
  • Вне зависимости от того, чем именно вы окрашиваете пластик, лучше всего нанести 2-3 слоя;
  • При работе аэрозолем последний необходимо трясти не менее 30 секунд.  При этом держать распылитель на расстоянии 20-30 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Если хотите упростить нанесение краски, сделав его более точным, то можно использоваться насадками на распылитель баллончика;
  • При окрашивании кистью старайтесь наносить покрытие тонким слоем, прижимая инструмент к поверхности. При этом следите за тем, чтобы угол был примерно одинаковым. Наносить слой краски лучше широкой полосой для большей равномерности, после чего растушевывать его для попадания во все поры. Кисть лучше не погружать полностью, нанося на нее краску.

О чем нужно помнить при окрашивании пластика

Для того, чтобы краска лучше схватилась с пластиковым изделием, необходимо, чтобы и сама краска и поверхность пластика были примерно одной температуры – 20-23 градуса по Цельсию. При этом влажность воздуха в помещении не должна быть выше 80 процентов (в идеале – 65), иначе процесс высыхания будет очень долгим. Высыхание пластика должно проходить при температуре от 17 до 60 градусов.

Финальная отделка окрашенного пластика

Для того, чтобы новый слой краски держался на пластмассовой поверхности максимально долго, можно покрыть его слоем аэрозольного акрилового лака.

Источник: https://bricknews.ru/article/2427

Краска для пластика

Краска для пластика в баллончиках

Мировой рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) составляет около 30 млн. т., из них около 60% приходится на строительную и бытовую отрасли. В этой консервативной сфере динамичные идеи значительно влияют на рост продуктивности лакокрасочных производств и обеспечивают их оптимизацию по экономическим, технологическим и экологическим показателям.

К одному из ведущих направлений этой отрасли относится производство красок для пластмасс, применяемых в автопромышленности. Из всего объема выпускаемых материалов на автомобильные потребности отводится около 3 %.

Краска для пластика должна обладать высокотехнологичными и декоративными качествами, простотой нанесения, стойкостью к истиранию, влаге, спиртам и бытовой химии и пр.

Немаловажное значение имеет возможность передачи тактильных ощущений от контакта с ее гладкой глянцевой, шероховатой, нежно-бархатной или структурной поверхностью.

Особенности состава краски для пластика

Купить краску для пластика несложно, главное при этом разобраться с особенностями ее химического состава и технико-эксплуатационными характеристиками, учитывая расход материала на окрашивание определенной площади. Для упрощения систематизации ЛКМ для пластмасс, их делят на классы в соответствии с компонентным составом:

•    ABS, полимер, полиарилат – обладает характеристиками грунта, эмали, адгезией;

•    абразивостойкий – в основе имеет акрил полиуретановую смолу, образующую блестящее покрытие;

•    тактильный «soft touch» – основан на бинарном акрил-полиуретане, что создает ощущение бархата;

•    структурный – используется с целью завуалировать изъяны. Имея повышенный уровень тиксотропии, такая краска для пластика авто обеспечивает создание стойкого глянцевого покрытия;

•    покрытие для ПВХ пластика – имеет в составе дополнительные адгезионные примеси, что повышает стойкость к ультрафиолету, конденсату и прочим агрессивным факторам;

•    монадная краска для ПВХ – имеет в основе видоизмененную алкидполивинилхлоридную смолу.

Анализ рынка краски для пластика показал, что цена варьируется в зависимости от стоимости каждого компонента, входящего в состав ЛКМ, а также стоимости тары.

В зависимости от класса материала лакокрасочные изделия для пластмасс обладают теми или иными качествами. Среди основных стоит выделить адгезию, совместимость с поверхностью окрашивания, растекаемость и укрывистость.

К добавочным относятся те из них, потребность в которых появляется в конкретных условиях: прочность, водостойкость, скорость высыхания и пр.

Технология окрашивания пластиковых элементов автомобиля

Техника нанесения краски для пластика автомобиля предусматривает основные приемы:

•    обезжиривание – покрытие из пластика должно быть сухим, без пыли, смазки и др. загрязнений;

•    грунтование пластиковых покрытий – обязательное условие перед применением краски для пластика салона авто;

•    шлифование акрилового грунта;

•    собственно окрашивание – оптимальный слой – 60 мкм.

Средствами нанесения краски на покрытие являются кисточка или краскопульт (распылитель). Высыхание пластиковых покрытий после окрашивания должно осуществляться при температуре +18…+60 °С на протяжении 0,3…3 ч. Полимеризация окрашиваемой поверхности пластиков наступает приблизительно через 5-7 дней.

Специализированная краска для пластика салона автомобиля выпускается в разной таре, что в условиях современного потребительского рынка приобретает дополнительное значение и существенно влияет на цену.

Например, лакокрасочные изделия в жестяной таре – наиболее дешевый и простой способ для применения и перевозки. Трафареты крышки не пропускают воздух, что предотвращает образование поверхностной пленки.

Функциональность и преимущества аэрозольного баллона заключается в повышенном удобстве при транспортировке и эксплуатации. Такая упаковка предусматривает алюминиевый или жестяной баллон, устройство с клапаном и головкой для распыления, трубкой сифона и колпачком для защиты.

Краска в баллончиках для пластика используется при подкрашивании поврежденных участков автомобиля, а также таких элементов автомобиля как пороги, зеркала, прочие мелкие детали.

Она не защищает поврежденный металл, поэтому спустя некоторое время на месте окрашиваемой поверхности может появляться ржавчина.

Анализ разновидностей тары краски для пластика показал, что аэрозоль отличается повышенным уровнем сцепления, гибкости по отношению к пластмассовым покрытиям и не нуждается в предварительной грунтовке. Он стойко реагирует на температуру до +65…70 °С и любые воздействия атмосферы. К тому же при выполнении покрасочных работ такая аэрозольная краска весьма удобна.

ЛКМ при помощи баллончика ровно наносится на поверхность, а по окончании работы нет необходимости в отмывании кисти. При использовании краски для пластика, аэрозоли улучшают степень закрашивания труднодоступных мест, хотя цена немного превышает стоимость упакованной в банки. Но быстрота, удобство и качество готового результата многократно окупают разницу.

Наносить акриловую краску для ванн можно как на чугунные, так и на стальные изделия. Благодаря такой краске ванна получит защитный слой, срок службы которого будет не менее 12-15 лет. Кроме того, ванна, покрытая акрилом, не покроется желтыми пятнами и не потеряет свой привлекательный ……
Что такое силиконовая краска? Это покрасочный материал нового поколения, который объединяет в себе достоинства воднодисперсных и силикатных красок и не имеет их недостатков. Поверхность, окрашенная силиконовой краской отличается высокой паропроницаемостью, устойчива к выгоранию, воздействию УФ ……
Удобная и простая в применении, графитовая краска может быть использована в самых различных областях. Довольно часто такой красящий состав можно встретить в оформлении современных…
От степени перетира основных составных элементов краски главным образом зависит то, какой получится окрашенная поверхность – гладкой или мелкозернистой. На текучесть масляной краски влияет уровень её вязкости. Оптимальное значение дял этого показателя составляет ……
Для проведения внутренних работ латексные краски считаются лучшими. Они отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками, а работа с таким покрасочным материалом не вызывает особых проблем. Кроме того высокая самоочищаемость краски – еще одно ……
Стоит отметить, что краску непосредственно с наполнительным компонентом смешивают именно перед тем, как наносить ее на поверхность. Однако при возникновении какой либо безотлагательной ситуации, нужно знать, что…

Источник: https://promplace.ru/kraski-laki-staty/kraska-dlya-plastika-1582.htm

Краска для пластиковых деталей салона авто – выбираем лучшее

Краска для пластика в баллончиках

Для самостоятельного восстановления автомобиля необходимо заняться интерьером. Именно эта часть страдает больше всего от эксплуатации и нуждается в качественной покраске. Здесь водитель проводит много времени, его общение с машиной заключается в использовании деталей интерьера.

Поэтому их всегда следует содержать в полном порядке. Чтобы краска для пластика авто не слезла и не полиняла раньше времени, необходимо воспользоваться рекомендациями и приобрести качественные материалы.

Ваше авто снова станет более привлекательным и сможет порадовать вас замечательными эмоциями при эксплуатации.

Сложнее всего красить пластиковые детали. Здесь структурная поверхность создает определенные сложности при восстановлении, не позволяет нормально очистить слой старой краски и нанести новые материалы.

Чтобы пластик в салоне был как новый, за ним необходимо ухаживать, обрабатывать полиролями и защитными средствами. Если же внешний вид уже испортился, придется взяться за ремонтные работы.

В работе с интерьером авто наиболее важные стадии – правильный выбор продукции для покраски, а также грамотная обработка детали перед наложением материалов.

Выбираем качественную краску для деталей салона в автомобиле

Подбор подходящих материалов – один из наиболее сложных этапов выполнения работы. Если вы не сталкивались никогда с вопросами автомобильной краски, реставрация пластика станет для вас довольно сложным процессом.

Авто нуждается в профессиональном подходе на каждой стадии, в том числе и при выборе продукции. Грунтовка для салонных элементов вам не понадобится, а вот специализированные материалы для окрашивания придутся кстати.

Нужно обратить внимание на такие моменты:

  • специальное предназначение для пластика – можно использовать изделия для бампера авто;
  • возможность окрашивания структурных поверхностей, что присуще всем автокраскам для таких задач;
  • производитель – подбирайте известные фирмы, такие как Motip или KUDO, можно использовать польский Farbid;
  • цена – если стоимость слишком мала, есть вероятность приобретения подделки вместо оригинала;
  • форма упаковки – проще всего работать с аэрозольными вариантами, так как для них не нужен компрессор.

Также стоит обзавестись ветошью, растворителем и продумать приспособления для привешивания или укладки пластиковых деталей при нанесении лакокрасочных продукции.

Позаботьтесь обо всем заранее, чтобы не бегать в поисках подручных материалов вокруг авто, когда уже начнется работа. Элементы салона вашего авто лучше всего окрашивать продукцией с гарантией качества.

В магазине при покупке можно попросить документы на товар.

Подготовка интерьера и обработка старой краски

Пластик в салоне машины нуждается в очень качественной обработке. Специфика покрасочных материалов такова, что неправильное нанесение будет чревато потеками, переходами цвета и неокрашенными частями.

Все это вызывает определенные трудности. Краска для пластика салона может лечь нормально только при предварительной подготовке детали.

Для этого выполняется довольно простая процедура со следующим порядком действий:

  • Детали демонтируются из авто. Это нужно делать осторожно, так как некоторые пластиковые элементы очень легко повредить. Если же речь идет о панели и дверных картах, можно оставить их на месте, закрыв все вокруг.
  • Если эмаль будет нанесена на жирную и грязную поверхность, весь покрасочный материал просто стечет. Так что для начала пластик обезжиривается, производится очистка от всевозможных загрязнений.
  • Следующим шагом будет замывание старой краски с использованием воды и мелкозернистой наждачной бумаги. Применяйте P 1500-2000 на водостойкой основе и постоянно подавайте воду под абразив.
  • Далее салон защищается от попадания краски на всевозможные элементы, иначе придется их потом оттирать. Для этого используют тонкий малярный скотч и пленку или газеты, создавая защитные экраны.
  • В последнюю очередь стоит снова обезжирить поверхность и нанести аккуратными движениями краску. Это поможет довольно просто сохранить ровность и качество поверхности пластика и вернуть свежесть салону.

Чтобы авто вновь стало красивым, вы должны нанести приобретенные материалы качественно и без ошибок в процессе выполнения работы. Иначе краска стечет, не высохнет или будет сильно отличаться по цвету.

Помните также о том, что при покраске локальных деталей пластика придется использовать метод окрашивания переходом. Это невозможно с применением баллончика, потребуется профессиональное оборудование.

Краска для пластика салона продается не только в аэрозольной форме, но именно так ее использование удобнее всего.

Сколько нужно купить краски для деталей салона?

Структурные поверхности непредсказуемые при наложении лакокрасочной продукции. В одном авто баллона на 400 мл хватит, чтобы покрасить весь интерьер, а в другом это же количество материала уйдет на одну большую деталь. Предсказать расход достаточно сложно. Каждый автомобиль индивидуален, но есть определенные общие критерии. При покупке материалов учтите следующие особенности:

  • не следует покупать меньше чем 400 мл, хотя на полках магазинов вы можете найти и более компактную упаковку;
  • аэрозольный баллон с малым объемом быстро утратит нормальное давление и не поможет покрасить салон качественно;
  • если вы планируете окрашивать пластик во всем салоне, сразу стоит купить не менее двух баллонов с запасом;
  • прежде чем выполнять покраску пластика, вам придется выполнить тренировочный окрас ненужных автодеталей для опыта;
  • для нормального результата и успешного ремонта автомобиля лучше иметь больше аэрозоля, чем вам нужно.

Учитывая демократичную стоимость баллонов, можно взять продукцию для авто с небольшим запасом. Всегда можно найти, что еще покрасить в машине, чтобы получить нормальную эксплуатацию интерьера транспорта. Но для окрашивания одной небольшой автодетали не потребуется покупать слишком много покрасочной продукции. Иначе стоимость вашей затеи по восстановлению авто будет слишком высокой.

Подводим итоги

Каждый владелец автомобиля хочет сделать свой транспорт более привлекательным. Есть множество способов, как можно осуществить эту благородную затею. Но зачастую способы с привлечением профессионалов оказываются слишком дорогостоящими.

Поэтому потенциальные заказчики услуг покрасочных камер и СТО предпочитают самостоятельно купить необходимую краску и выполнить работы своими руками. Это значительно дешевле, но не всегда выходит получить нужные результаты.

Важно правильно выбрать методы и инструменты.

При работе с пластиком стоит максимально защитить салон от попадания эмали, подготовить деталь для нанесения автокраски.

Также не забывайте о том, что на рынке представлено довольно много брендов, предлагающих покрасочную продукцию в самых разных ценовых сегментах.

Намного проще сразу купить хороший материал и не переплачивать затем за восстановление некачественно покрашенных деталей. Это будет дешевле и выгоднее во всех аспектах, а владелец транспорта сможет проявить себя в заботе о своей машине.

Источник: http://avtopokras.com/materialy/kraski/dlya-plastika-salona-avtomobilya.html

Секреты: как покрасить пластик на автомобиле без помощи специалистов?

Краска для пластика в баллончиках

Даже на премиальных автомобилях пластиковые элементы не отличаются особой надежностью, поэтому случаи ремонта и окрашивания здесь встречаются значительно чаще, чем с металлическими элементами.

Кто уже знаком с процедурой окраски кузова авто, тот может не переживать – технология практически одинакова, за исключением некоторых особенностей, связанных с химическим составом пластмасс.

В целом, внешний вид, как компонентов интерьера, так и пластмассовых элементов экстерьера легко восстанавливается в домашних условиях, без посещения специализированных автосервисов.

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей.

Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем.

Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.

Применение кисти при окраске пластмассовых деталей авто

Бывает, что окраска при помощи кисточки выглядит удобнее и выгоднее, чем баллоном с аэрозольной краской. Такой способ покраски штатного пластика автомобиля своими руками на видео не увидишь.

Однако это не говорит, что на него не стоит обращать внимание, наоборот, он гарантирует качественную адгезию и хорошее покрытие мелких фрагментов.

Однако при работе следует учитывать ряд особенностей:

  • Краска, нанесенная с использованием кисти, дольше сохнет, поэтому срок сушки нужно увеличить на 15-20 минут.
  • При окрашивании нужно стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Для этого в процессе кисточку следует хорошо прижимать к поверхности и работать быстро.
  • Тщательно убирать излишки краски о край банки.
  • При работе следует выдерживать одинаковый угол окрашивания.

Источник: https://autobann.su/kak-pokrasit-plastik-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.